Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть
АВТОБУС И ТРЕНЕР

КОНФИГУРАЦИЯ ПРОДУКТА

Обычный транспорт

  • Габаритный размер 12000 * 2550 * 3100/3250 (для C12)
  • Колесная база 5900
  • Снаряженная масса 12 т
  • Полная масса 18 т
  • Пассажиров / мест 92 / 24-46
  • Строение тела Монокок / Полумонокок
  • Структура пола Низкопольный / Низкопольный / Двухступенчатый
  • Конфигурация двери Двустворчатая двухстворчатая дверь
   Вся конфигурация

ФУНКЦИИ

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Мощность
  • Безопасность
  • Спектакль

СУПЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Обладая выдающимися преимуществами, такими как эффективность, энергосбережение, комфорт и безопасность, он играет важную роль в развитии общественного транспорта в развитых городах и продвижении экологически чистых транспортных средств, удовлетворяя эксплуатационные потребности различных операторов.

Передняя дверь
Цилиндр NG
Ручная рампа

КОМФОРТНОЕ МАШИННОЕ ПРОСТРАНСТВО

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Выбирая автобусы Foton, вы выбираете интеллектуальный общественный транспорт. С раннего утра до вечера каждый автобус Foton может полноценно курсировать по любому маршруту. Он предлагает вам максимальную гибкость наилучшим образом.

Оптимизированный двигатель

Эта серия соответствует двигателям, отвечающим стандартам EURO II и EURO V;

Дизель / двигатель NG доступны

Множественные передачи

Эта серия подходит для различных трансмиссий, от механической до автоматической;

Включая трансмиссию ZF AllisionVoith Diwa.

Безопаснее

Защита от столкновений

Применяется высокопрочная легированная сталь с более высоким пределом текучести, увеличенным на 50%, чем у обычной стали. Обладая прекрасной устойчивостью к атмосферным воздействиям при низких температурах и прочной структурой, он обеспечивает безопасность вождения.

Защита от кручения

Несущая конструкция кузова и конструкция с замкнутым контуром, с улучшенной на 50% прочностью на скручивание, обеспечивают водителю и пассажирам более комфортное и безопасное управление автомобилем.

Коррозионно-стойкий

Современная технология нанесения гальванических покрытий значительно улучшает антикоррозионные свойства и долговечность автобусов.

Огнестойкий

Моторный отсек оборудован сигнализацией температуры для контроля в реальном времени и устройством самозатухания для осуществления контроля в реальном времени; Вокруг источника тепла используются огнестойкие материалы и огнестойкие материалы класса A с лучшими характеристиками безопасности.

Защита от столкновений

Применяется высокопрочная легированная сталь с более высоким пределом текучести, увеличенным на 50%, чем у обычной стали. Обладая прекрасной устойчивостью к атмосферным воздействиям при низких температурах и прочной структурой, он обеспечивает безопасность вождения.

Защита от кручения

Несущая конструкция кузова и конструкция с замкнутым контуром, с улучшенной на 50% прочностью на скручивание, обеспечивают водителю и пассажирам более комфортное и безопасное управление автомобилем.

Коррозионно-стойкий

Современная технология нанесения гальванических покрытий значительно улучшает антикоррозионные свойства и долговечность автобусов.

Огнестойкий

Моторный отсек оборудован сигнализацией температуры для контроля в реальном времени и устройством самозатухания для осуществления контроля в реальном времени; Вокруг источника тепла используются огнестойкие материалы и огнестойкие материалы класса A с лучшими характеристиками безопасности.

НАДЕЖНЫЙ

В 2017 году Foton AUV поставил 1000 экологически чистых автобусов автобусной компании Янгона в Мьянме, выполнив самый крупный заказ в автобусной отрасли Китая.

Foton оснащен профессиональными испытательными стендами и разнообразными испытательными треками, чтобы гарантировать надежность и эффективность оборудования и систем, которыми оснащен автобус Foton. Обладая жесткой и прочной конструкцией, автобус Foton выдерживает боковые и лобовые столкновения, а также предотвращает боковой опрокидывание. Перед вводом в эксплуатацию они проходят строгие испытания и проверку.

Автобусы Foton проходят строгие испытания на обнаружение транспортных средств и опрокидывание на протяжении 100 тысяч километров в условиях различных типов дорог и в самых суровых погодных условиях, таких как высокая температура, низкая температура и низкое давление.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

*Обязательные поля

Hit enter to search or ESC to close
BUS & COACH

PRODUCT CONFIGURATION

Normal transportation

  • Overall Dimension 12000*2550*3100/3250 (For C12)
  • Wheelbase 5900
  • Curb Weight 12T
  • GVW 18T
  • Passenger/Seating Capacity 92/24-46
  • Body Structure Monocoque/Semi-monocoque
  • Floor Structure Low-entry/Low-floor/Two-step
  • Door Configuration Two in-swing double wings door
   All Configuration

FEATURES

  • Exterior
  • Interior
  • Power
  • Safety
  • Performance

SUPER EFFICIENCY

With outstanding advantages such as efficiency, energy-saving, comfort and safety, it plays an important role in the developed cities public transportation development and promotion of environment-friendly vehicles, meeting the operational needs of different operators.

Front Door
NG Cylinder
Manual Ramp

COMFORTABLE CAR SPACE

SURGING POWER OUTPUT

By choosing Foton buses, you opt for intelligent public transport. From early morning to evening, every Foton bus can run full-fledged services, on every route. It offers you ultimate flexibility in the best possible way.

Optimized engine

This series matches the engines meeting EURO II standard to EURO V standard;

Diesel/NG engine are available

Multiple  transmissions

This series matches various transmission ranging from manual transmission to automatic transmission;

Including ZF AllisionVoith Diwa transmission.

SAFER

Collision-proof

High-strength alloy steel is applied with higher yield strength increased by 50% than that of common steel. With fine low temperature weathering resistance and firm structure, it ensures driving safety.

Torsion-proof

Truss-type monocoque body structure and closed-loop design, with the torsional strength improved by 50%, provide driver and passengers with more comfortable and safer driving and riding experience.

Corrosion-proof

State-of-the-art electrocoating technique greatly improves the anti-corrosion performance and long-lasting beauty of buses.

Fire-proof

Engine compartment is equipped with temperature alarm for real-time monitoring and self-extinguishing device to realized real-time monitoring; flame-resistant materials and A-grade flame-resistant materials with better safety performance are used around the heating source.

Collision-proof

High-strength alloy steel is applied with higher yield strength increased by 50% than that of common steel. With fine low temperature weathering resistance and firm structure, it ensures driving safety.

Torsion-proof

Truss-type monocoque body structure and closed-loop design, with the torsional strength improved by 50%, provide driver and passengers with more comfortable and safer driving and riding experience.

Corrosion-proof

State-of-the-art electrocoating technique greatly improves the anti-corrosion performance and long-lasting beauty of buses.

Fire-proof

Engine compartment is equipped with temperature alarm for real-time monitoring and self-extinguishing device to realized real-time monitoring; flame-resistant materials and A-grade flame-resistant materials with better safety performance are used around the heating source.

RELIABLE

In 2017, Foton AUV has delivered 1000 clean energy bus to Yangon bus company in Myanmar, accomplishing the biggest order in china bus industry.

Foton is Equipped with professional test benches and diversified test tracks to guarantee the reliability and efficiency of the equipment and systems with which the Foton bus is fitted. With rigid and robust structure, Foton bus withstands side-on and head-on collisions as well as prevents lateral tipping. Before entering into service, they undergo stringent testing and verification.

Foton buses go through the rigorous vehicle detection and rollover test over 100 thousand kilometers in the condition of various road types and under the harshest weather conditions such as high temperature, low temperature and low pressure.

CONTACT US

*Required Fields