Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть
АВТОБУС И ТРЕНЕР

КОНФИГУРАЦИЯ ПРОДУКТА

Обычный транспорт

  • Габаритный размер 6530 * 2230 * 2800
  • Колесная база 3900
  • Снаряженная масса 5,9 / 6,2 т
  • Полная масса 8,5 т
  • Пассажиров / мест 36 / 11-17
  • Пассажирская дверь Одна распашная дверь
  • Строение тела Монокок, Низкий вход / Двухступенчатый
   Вся конфигурация

ФУНКЦИИ

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Мощность
  • Безопасность
  • Спектакль

СУПЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Городской автобус Foton C6 EV воплощает концепцию «микроциркуляционного» автобуса, который отлично подходит для городских дорог между городскими кварталами или общинами, решая транспортные проблемы городских жителей на последней миле. Благодаря новаторскому и уникальному дизайну, он отличается простотой и близостью, лидируя в моде «микроциркуляционных» автобусов.

Передняя стена
Задняя стенка
Передняя фара
Аккумуляторная батарея

КОМФОРТНОЕ МАШИННОЕ ПРОСТРАНСТВО

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Городской автобус Foton C6 EV воплощает концепцию автобуса с «микроциркуляцией», который отлично подходит для городских дорог между городскими кварталами или общинами, решая транспортную проблему городских жителей на «последней миле», обеспечивая бесшовное сообщение между железнодорожной станцией и община, магистраль и община. Благодаря новаторскому и уникальному дизайну, он отличается простотой и близостью, лидируя в моде «микроциркуляционных» автобусов.

Синхронный двигатель с постоянными магнитами

Оснащен передовой автономной системой управления транспортным средством с годами коммерческой эксплуатации.

Возможность зарядки

со временем зарядки от 12 до 15 минут каждый раз, а расстояние в пути для каждой зарядки достигает более 150 км, что позволяет экономить на топливе до 80 000 юаней ежегодно.

Безопаснее

Защита от столкновений

Применяется высокопрочная легированная сталь с более высоким пределом текучести, увеличенным на 50%, чем у обычной стали. Обладая прекрасной устойчивостью к атмосферным воздействиям при низких температурах и прочной структурой, он обеспечивает безопасность вождения.

Защита от кручения

Несущая конструкция кузова и конструкция с замкнутым контуром, с улучшенной на 50% прочностью на скручивание, обеспечивают водителю и пассажирам более комфортное и безопасное управление автомобилем.

Коррозионно-стойкий

Современная технология нанесения гальванических покрытий значительно улучшает антикоррозионные свойства и долговечность автобусов.

Огнестойкий

Защита от столкновений

Применяется высокопрочная легированная сталь с более высоким пределом текучести, увеличенным на 50%, чем у обычной стали. Обладая прекрасной устойчивостью к атмосферным воздействиям при низких температурах и прочной структурой, он обеспечивает безопасность вождения.

Защита от кручения

Несущая конструкция кузова и конструкция с замкнутым контуром, с улучшенной на 50% прочностью на скручивание, обеспечивают водителю и пассажирам более комфортное и безопасное управление автомобилем.

Коррозионно-стойкий

Современная технология нанесения гальванических покрытий значительно улучшает антикоррозионные свойства и долговечность автобусов.

Огнестойкий

НАДЕЖНЫЙ

Foton Помогает операторам составить оптимальный рабочий план с помощью анализа рабочего цикла транспортного средства и анализа ресурсов строительства инфраструктуры, включая следующие подробные факторы: режим автобуса, режим зарядки, стоимость единицы, пробег / день и т. Д.

Foton предлагает операторам оптимизированное планирование линий с учетом режимов работы транспортных средств, например, для малых и средних городов.

Посредством демонстрационной эксплуатации автомобиля, обучения персонала и руководства по работе с командой Foton стремится выдвигать конкретные предложения и решения для операторов. Руководство по работе группы: план строительства остановки станции, обучение управлению автопарком, включая периодическое обслуживание транспортных средств; Управление энергопотреблением; Обучение планированию транспортных средств, например, частота отправлений; поэтапный план смен и удаленное планирование транспортных средств. Демонстрационная работа: анализ запросов операторов; Планирование решения продуктов; Образец и демонстрационная работа; Мониторинг и анализ данных; Окончательные оптимизированные решения. Обучение персонала: обучение базовым знаниям NEV; Обучение ремонту, техническому обслуживанию и диагностике неисправностей; Обучение навыкам вождения.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

*Обязательные поля

Hit enter to search or ESC to close
BUS & COACH

PRODUCT CONFIGURATION

Normal transportation

  • Overall Dimension 6530*2230*2800
  • Wheelbase 3900
  • Curb Weight 5.9/6.2T
  • GVW 8.5T
  • Passenger/Seating Capacity 36/11-17
  • Passenger Door One out-swing door
  • Body Structure Monocoque, Low-entry/Two-step
   All Configuration

FEATURES

  • Exterior
  • Interior
  • Power
  • Safety
  • Performance

SUPER EFFICIENCY

Foton C6 EV city bus embodies a “micro-circulation” bus concept that cuts a fine figure on the urban roadways between city blocks or communities, solving urban residents’ transportation problem of the last mile. With novel and unique design, it features simplicity and affinity, leading the fashion of "micro-circulation" bus.

Front Wall
Rear Wall
Front Headlight
Battery Pack

COMFORTABLE CAR SPACE

SURGING POWER OUTPUT

Foton C6 EV city bus embodies a “micro-circulation” bus concept that cuts a fine figure on the urban roadways between city blocks or communities, solving urban residents’ transportation problem of "the last mile", realizing seamless connection between the railway station and community, the arterial road and community. With novel and unique design, it features simplicity and affinity, leading the fashion of "micro-circulation" bus.

Permanent magnet synchronous motor

Equipped with advanced autonomous vehicle control system, with years of commercial operation.

Opportunity charging

with charging time 12 to 15 minutes each time, and the driving distance of each charge reaches more than 150km, saving the fuel cost up to 80,000 RMB every year.

SAFER

Collision-proof

High-strength alloy steel is applied with higher yield strength increased by 50% than that of common steel. With fine low temperature weathering resistance and firm structure, it ensures driving safety.

Torsion-proof

Truss-type monocoque body structure and closed-loop design, with the torsional strength improved by 50%, provide driver and passengers with more comfortable and safer driving and riding experience.

Corrosion-proof

State-of-the-art electrocoating technique greatly improves the anti-corrosion performance and long-lasting beauty of buses.

Fire-proof

Collision-proof

High-strength alloy steel is applied with higher yield strength increased by 50% than that of common steel. With fine low temperature weathering resistance and firm structure, it ensures driving safety.

Torsion-proof

Truss-type monocoque body structure and closed-loop design, with the torsional strength improved by 50%, provide driver and passengers with more comfortable and safer driving and riding experience.

Corrosion-proof

State-of-the-art electrocoating technique greatly improves the anti-corrosion performance and long-lasting beauty of buses.

Fire-proof

RELIABLE

Foton Helps operators to make the optimal operation plan by ways of Vehicle operation cycle analysis and Infrastructure construction resources analysis, including the following detailed factors: bus mode, charge mode, cost per unit, mileage/day, etc.

Foton provides operators optimized line planning with reference to the vehicle operation modes, such as Small-medium sized city.

Through the vehicle demonstration operation, personnel training, team operation guidance, Foton aims to put forward specific suggestions and solutions for operators. Team operation guidance:Stop station construction plan;Fleet management training, including vehicle periodic maintenance; Energy consumption management; Vehicle scheduling training, such as departure frequency ; staggered shifts plan & remote vehicle scheduling. Demonstration Operation: Operators’ Demands analysis; Products solution planning; Sample & demonstration operation; Data monitoring &analysis; Final optimized solutions. Personnel training: NEV basic knowledge training; Repair and maintenance & fault diagnosis training; Driving skill training.

CONTACT US

*Required Fields