Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть
20190131191050_banner_35_939705452

Foton Motor Group

Предлагая продукты и услуги с высокой добавленной стоимостью для местных пользователей, а также внедряя ведущие мировые стандарты производства и эксплуатации автомобилей в других регионах своего бизнеса.

ОБЗОР

Быстрое развитие бизнеса коммерческих автомобилей.

ВЕДУЩАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ КИТАЯ

Foton Motor Group была основана 28 августа 1996 года со штаб-квартирой в Пекине, Китай. Сфера деятельности, охватывающая всю серию коммерческих автомобилей, включая средние и тяжелые грузовики, малотоннажные грузовики, фургоны, пикапы, автобусы и строительную технику, а совокупный объем производства и продаж составляет около 9 000 000 автомобилей. Стоимость бренда Foton Motor оценивается примерно в 16,6 миллиарда долларов США, рейтинг NO. 1 в течение 13 лет подряд в области коммерческого транспорта в Китае.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОТОН

Стать ведущим мировым производителем коммерческих автомобилей в результате глобализации.

МИССИЯ И ВИДЕНИЕ

С момента своего основания Foton Motor уделяет особое внимание построению будущего, полного гармонии человека, автомобиля и природы.

ЭМБЛЕМА

Изображение алмаза было названо прототипом логотипа Foton Motor, оно означает технологию, качество, высокую ценность и постоянство. Foton «Brilliant Diamond» сравнивают с искрящимся бриллиантом, что свидетельствует о приверженности Foton технологическим инновациям, заботе о человеке и красоте гармонии.

ВИДЕНИЕ

Foton Motor прокладывает путь в будущее мобильности, устойчиво создавая совершенные и выдающиеся вечные ценности на благо клиентов, общества и человечества.

МИССИЯ

Мы, FOTONER, всегда стремимся ставить высокие цели, используя возможности устойчивого развития, повышая наши стандарты надежности, надежности и удовлетворенности клиентов, ведя современную жизнь через приверженность интегрированным технологиям.

ТЕХНОЛОГИИ, ВЕДУЩИЕ В БУДУЩЕЕ

ВЕХИ

На пути к мировому производителю коммерческих автомобилей.

Ведущее предприятие по производству коммерческих автомобилей в Китае
Движение вперед как глобальная корпорация

Hit enter to search or ESC to close
20190131191050_banner_35_939705452

Foton Motor Group

Offering high value-added products and services to local users, and implementing globally leading automobile manufacturing and operation standards to other regions with its business.

OVERVIEW

Making a fast development in commercial vehicle business.

LEADING CHINA'S COMMERCIAL INDUSTRY

Foton Motor Group was established on August 28, 1996 and is headquartered in Beijing, China. With a business scope covering a full series of commercial vehicles including medium and heavy-duty trucks, light-duty trucks, vans, pickups buses, and construction machinery vehicle and an accumulative production and sales volume of approximate 9,000,000 vehicles. Foton Motor Brand value has been evaluated as about US$ 16.6 billion, ranking NO. 1 for 13 consecutive years in China commercial vehicle field.

GLOBAL FOTON

Becoming a global leading commercial vehicle manufacturer by globalization.

MISSION & VISSION

Since its foundation, Foton Motor has been focusing on building a future full of harmony of human, auto and nature.

EMBLEM

image of a diamond has been cited as the logo prototype of Foton Motor, it signifies technology, quality, high value and permanence. Foton "Brilliant Diamond" is likened to a sparking diamond, which implies Foton's commitment to technological innovation, human care and the beauty of harmony.

VISION

Foton Motor will lead the way to the future of mobility, sustainably create perfect and outstanding eternal values for the welfare of customers, society and humankind.

MISSION

We FOTONER are always aiming to challenge high goals, seizing sustainable developing opportunities, raising our standard for dependability, reliability and customer satisfaction, driving a modern life through a commitment to integrated technology.

TECHNOLOGY LEADING INTO THE FUTURE

MILESTONES

Leading the way to a global commercial vehicle manufacturer.

Leading China's commercial vehicle business
Leaping Forward as a Global Corporation