Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть
АВТОБУС И ТРЕНЕР

КОНФИГУРАЦИЯ ПРОДУКТА

Обычный транспорт

  • Габаритный размер 9380 * 2500 * 3400
  • Колесная база 4710
  • Снаряженная масса 9,8 т
  • Полная масса 13,5 т
  • Количество сидячих мест 39 + 1 + 1/41 + 1 + 1
  • Строение тела Монокок / Полумонокок
  • Стандарт выбросов ЕВРО III - ЕВРО VI
  • Отсек Luagge 4,5 м3
   Вся конфигурация

ФУНКЦИИ

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Мощность
  • Безопасность
  • Спектакль

СУПЕР ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Внешний вид с уверенностью в себе. Внешний вид выполнен в европейском авангардном стиле, идеально гармонирующем с восточной эстетикой. Динамичный и модный, его солидная обтекаемая форма и сбалансированные пропорции делают этот автобус более уверенным в себе на дороге.

Оптимизированный стиль
Налобный фонарь
Гальваническая рама в форме крыла
Комбинированный светодиодный задний фонарь

КОМФОРТНОЕ МАШИННОЕ ПРОСТРАНСТВО

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ

Двигатель Cummins ISB,

Стандарт выбросов Евро VI,

разгоняется с нуля до 90 миль в час за 28 секунд.

Интеллектуальная система охлаждения

Оснащен запатентованной основной технологией - автоматической системой охлаждения с контролем температуры с 7 электронными вентиляторами.

Отличная проходимость

Максимальная проходимость достигает 30 градусов.

Исключительная производительность на узкой дороге

Минимальный радиус поворота достигает 9,8 м.

Безопаснее

Огнестойкий

Моторный отсек оборудован сигнализацией температуры для контроля в реальном времени и устройством самозатухания для осуществления контроля в реальном времени; Вокруг источника тепла используются огнестойкие материалы и огнестойкие материалы класса A с лучшими характеристиками безопасности.

Коррозионно-стойкий

Современная технология нанесения гальванических покрытий значительно улучшает антикоррозионные свойства и долговечность автобусов.

Защита от столкновений

Применяется высокопрочная легированная сталь с более высоким пределом текучести, увеличенным на 50%, чем у обычной стали. Обладая прекрасной устойчивостью к атмосферным воздействиям при низких температурах и прочной структурой, он обеспечивает безопасность вождения.

Защита от кручения

Несущая конструкция кузова и конструкция с замкнутым контуром, с улучшенной на 50% прочностью на скручивание, обеспечивают водителю и пассажирам более комфортное и безопасное управление автомобилем.

Огнестойкий

Моторный отсек оборудован сигнализацией температуры для контроля в реальном времени и устройством самозатухания для осуществления контроля в реальном времени; Вокруг источника тепла используются огнестойкие материалы и огнестойкие материалы класса A с лучшими характеристиками безопасности.

Коррозионно-стойкий

Современная технология нанесения гальванических покрытий значительно улучшает антикоррозионные свойства и долговечность автобусов.

Защита от столкновений

Применяется высокопрочная легированная сталь с более высоким пределом текучести, увеличенным на 50%, чем у обычной стали. Обладая прекрасной устойчивостью к атмосферным воздействиям при низких температурах и прочной структурой, он обеспечивает безопасность вождения.

Защита от кручения

Несущая конструкция кузова и конструкция с замкнутым контуром, с улучшенной на 50% прочностью на скручивание, обеспечивают водителю и пассажирам более комфортное и безопасное управление автомобилем.

НАДЕЖНЫЙ

Foton владеет линиями оцифровки на уровне национальных стандартов, испытательным стендом для проверки скорости, испытательным стендом для испытания на проскальзывание, нагрузкой на ось, испытательным стендом ABS, системой обнаружения испытаний тормозов и другими, обеспечивая сертификацию и аккредитацию от немецкой TUV Rheinland и национальной лаборатории CNAS

Продукция Foton проходит строгие испытания на обнаружение транспортных средств и опрокидывание на протяжении более 100 тысяч километров в условиях различных типов дорог и в самых суровых погодных условиях, таких как высокая температура, низкая температура и низкое давление.

iTink, ведущий поставщик IOV, создает интеллектуальную систему управления, объединяющую операции, управление и обслуживание, чтобы упростить управление автопарком. Мониторинг транспортного средства в реальном времени с помощью GPS может получать информацию о транспортном средстве для дальнейшего анализа условий работы, например, положение транспортного средства, состояние расхода топлива, скорость, ускорение, направление, беговая дорожка

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

*Обязательные поля

Hit enter to search or ESC to close
BUS & COACH

PRODUCT CONFIGURATION

Normal transportation

  • Overall Dimension 9380*2500*3400
  • Wheelbase 4710
  • Curb Weight 9.8T
  • GVW 13.5T
  • Seating Capacity 39+1+1 / 41+1+1
  • Body Structure Monocoque / Semi-monocoque
  • Emission Standard EURO III — EURO VI
  • Luagge Compartment 4.5m3
   All Configuration

FEATURES

  • Exterior
  • Interior
  • Power
  • Safety
  • Performance

SUPER EFFICIENCY

Appearance with self-confidence. The appearance features the European avant-garde designing in perfect harmony with the oriental aesthetics. Dynamic and fashionable, its solid streamline modeling and balanced proportions see the coach bring a touch of self-confidence on the road.

Streamlined Styling
Head Lamp
Wing-shaped Highlight Electroplating Frame
Combination LED Tail Lamp

COMFORTABLE CAR SPACE

SURGING POWER OUTPUT

Cummins ISB engine,

Euro VI emission standard,

accelerating from zero to 90 mph in 28 seconds.

Intelligent cooling system

Equipped with patented core technique–automatic temperature-control cooling system with 7 electronic fans.

Excellent Gradeability

Maximum gradability reaches 30 degree.

Exceptional performance on narrow road

Minimum turning radius reaches 9.8m.

SAFER

Fire-proof

Engine compartment is equipped with temperature alarm for real-time monitoring and self-extinguishing device to realized real-time monitoring; flame-resistant materials and A-grade flame-resistant materials with better safety performance are used around the heating source.

Corrosion-proof

State-of-the-art electrocoating technique greatly improves the anti-corrosion performance and long-lasting beauty of buses.

Collision-proof

High-strength alloy steel is applied with higher yield strength increased by 50% than that of common steel. With fine low temperature weathering resistance and firm structure, it ensures driving safety.

Torsion-proof

Truss-type monocoque body structure and closed-loop design, with the torsional strength improved by 50%, provide driver and passengers with more comfortable and safer driving and riding experience.

Fire-proof

Engine compartment is equipped with temperature alarm for real-time monitoring and self-extinguishing device to realized real-time monitoring; flame-resistant materials and A-grade flame-resistant materials with better safety performance are used around the heating source.

Corrosion-proof

State-of-the-art electrocoating technique greatly improves the anti-corrosion performance and long-lasting beauty of buses.

Collision-proof

High-strength alloy steel is applied with higher yield strength increased by 50% than that of common steel. With fine low temperature weathering resistance and firm structure, it ensures driving safety.

Torsion-proof

Truss-type monocoque body structure and closed-loop design, with the torsional strength improved by 50%, provide driver and passengers with more comfortable and safer driving and riding experience.

RELIABLE

Foton owns National standard-level lines of digitization, speed test rig, sideslip test-bed, axle load, ABS test-bed, brake test detection system and others, Securing the certification and accreditation from German TUV Rheinland and CNAS national laboratory

Foton products go through the rigorous vehicle detection and rollover test over 100 thousand kilometers in the condition of various road types and under the harshest weather conditions such as high temperature, low temperature and low pressure.

iTink, the leading IOV provider, creates the intelligent management system integrating operation, management, and service to make fleet management easier.GPS vehicle real-time monitoring can obtain vehicle information for further running condition analysis, such as vehicle position, fuel consumption condition, speed, acceleration, direction, running track

CONTACT US

*Required Fields