Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ

Foton Motors придерживается курса расширения бизнеса, основанного на росте контента, фокусируется на автомобильной промышленности и создает бренд с 100-летней историей. В ближайшем будущем Foton Motor станет зеленой, умной высокотехнологичной основной автомобильной компанией мирового класса. и создавать экономичные продукты, соответствующие мировым стандартам для своих клиентов.

Foton Motor Industry 4.0

Ориентированная на клиента, общая стоимость жизненного цикла продукта (TCO) и интегрированные решения достигаются с помощью Foton Motors Industry 4.0.

2 + 3 + N

Следуя глобальному пути развития «2 + 3 + N», мы реализуем глобальное развитие индустриализации и обеспечим глобальных клиентов высококачественными автомобильными продуктами и услугами.

Стратегический альянс

Построить ведущую глобальную систему производственно-сбытовой цепочки и стать одним из ключевых элементов конкурентоспособности Foton Motor.

Foton Motor Industry 4.0

На будущее.

На основе Интернета вещей, больших данных и облачных платформ создается экосистема, ориентированная на клиента. Большие данные используются для интеллектуального управления предприятиями, а крупномасштабная настройка клиентов достигается с помощью интеллектуальных продуктов, интеллектуальных фабрик и интеллектуального производства.

2 + 3 + N

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.scelerisque.

Стратегический альянс

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.scelerisque.Lorem ipsum dolor sit amet

Foton Motor объединяет мировые знания и создает совместные предприятия с Cummins, крупнейшим в мире независимым производителем двигателей, Daimler Group, крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей, и ZF, крупнейшим в мире поставщиком технологий трансмиссии и шасси. Ведущие компании, такие как Bosch и WABCO, занимающиеся ключевыми компонентами, сформировали стратегические альянсы и создали систему управления цепочкой поставок мирового класса.

FOTON CUMMINS, С 2006 ГОДА

В настоящее время Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) владеет дизельными двигателями Cummins F 2,8 л и 3,8 л для легких режимов, 4,5 л для средних режимов, G 10,5 л и 11,8 л для тяжелых условий эксплуатации, с общим объемом инвестиций более 4,9 млрд юаней. и годовой объем производства 520 000 единиц будет соответствовать широкому спектру требований мирового рынка и стандартов выбросов.

2006-10

Foton Motor и Cummins Inc. подписали соглашение

Foton Motor и Cummins Inc. подписали соглашение о создании совместного предприятия 50/50. Новое совместное предприятие будет производить два типа легких высокопроизводительных дизельных двигателей Cummins в Пекине, Китай.

2008-03

Основание компании Beijing Foton Cummins Engine Co, .Ltd.

Основана компания Beijing Foton Cummins Engine Co, .Ltd, совместное предприятие FOTON и Cummins с инвестициями 50:50, общий объем инвестиций 2,7 миллиарда юаней.

2009-06

Компания Bejing Foton Cummins Engine Co., Ltd готова к производству

Компания Bejing Foton Cummins Engine Co., Ltd была готова к производству, и были произведены ISF2.8L и ISF 3.8L для LDT. Оба двигателя отличаются передовой конструкцией, высокой производительностью и низким уровнем выбросов, что соответствует нормам выбросов выше Euro IV; годовой объем производства 400 000, крупнейшая база по производству двигателей малой мощности в Китае.

2014-02

Бывший госсекретарь США Джон Форбс Керри посетил Foton Cummins

Бывший госсекретарь США Джон Форбс Керри посетил Foton Cummins

2014-04

Совместные исследования и разработки Foton и Cummins, соответствующие стандартам выбросов Евро VI - двигатель ISG был официально выпущен в Соединенных Штатах.

Совместные исследования и разработки Foton и Cummins, соответствующие стандартам выбросов Евро VI - двигатель ISG был официально выпущен в Соединенных Штатах. Новый двигатель Cummins серии G первоначально производился на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co., Limited (BFCEC).

2017-10

Foton и Cummins подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве экологичных и интеллектуальных грузовиков

Меморандум о стратегическом сотрудничестве экологичных и интеллектуальных грузовиков подписан на американо-китайском форуме по энергоэффективности.

2017-09

Родился первый миллионный двигатель

Отмечено 10-летие компании Foton Cummins и родился первый миллионный двигатель

FOTON DAIMLER, С 2003 ГОДА

Foton Motor и крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей German Daimler Group создали совместное предприятие с Beijing Futian Daimler Automotive Co., Ltd. Совместное предприятие работает под торговой маркой Futian Auman, которая производит продукцию для тяжелых грузовиков Auman и тяжелых грузовиков OM457. двигатели с лицензионными стандартами выбросов Daimler и мощностью, достигающие Euro V и 490 лошадиных сил, соответственно.

2008-08-07

Подписать МоВ

Daimler и Foton подписали Меморандум о взаимопонимании в Пекине.

2009-01-29

Foton достиг соглашения о производстве коммерческих автомобилей с немецкой Daimler AG

29 января 2009 года в Берлине компания Foton достигла соглашения о производстве коммерческих автомобилей с немецкой Daimler AG. Обе стороны договорились создать совместное предприятие с акционерным соглашением 50/50 для производства средних и тяжелых грузовиков, а также для разработки соответствующих технологий и услуг. Совместное предприятие Foton-Daimler способствует продаже грузовиков серии Foton Auman по всему миру.

2010-07-16

Подпишите договор о совместном предприятии

16 июля 2010 г. Foton и Daimler подписали договор о совместном предприятии в Большом зале народных собраний в Пекине, Китай.

2012-02-18

Основание компании Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.

18 февраля 2012 года была создана компания Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd., в которой компании Foton и Daimler принадлежат 50% акций, каждая из которых производит средние и тяжелые грузовики Auman серии Foton, а также лицензированные Daimler 490-сильные Mercedes-Benz класса V мощностью 490 л.с. Двигатели для тяжелых условий эксплуатации Benz OM457.

2016-04

AUMAN EST был представлен на автосалоне в Пекине.

AUMAN EST (Energy Super Truck), разработанный совместным предприятием и оснащенный двигателем Mercedes-Benz OM457, был представлен на автосалоне в Пекине.

20082009201020122016

FOTON ZF

Компания FOTON создала совместное предприятие с ведущим поставщиком технологий трансмиссии и шасси ZF для производства высококачественных интеллектуальных трансмиссий как для легких, так и для тяжелых коммерческих автомобилей.

Фаза 1 трансмиссии для легких коммерческих автомобилей будет введена в эксплуатацию в первый день января 2019 года с годовой производительностью 160 000 единиц. и Фаза 2 будут построены и введены в эксплуатацию в первый день января 2020 года с годовой производительностью 320 000 единиц. Фаза 1 сверхмощного проекта будет сдана в эксплуатацию в первый день января 2019 года с годовой производительностью 115 000 коробок для автоматических коробок передач и 20 000 ретардеров. Фаза 2 будет введена в эксплуатацию в первый день января 2022 года с годовой производительностью 190 000 случаев тяжелой передачи и 40 000 замедлителей схватывания.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ АЛЬЯНС FOTON

Поскольку экологические проблемы становятся все более заметными во всем мире, FOTON объединил усилия с всемирно известными предприятиями, включая Cummins, ZF, CEVA Logistics, FAURECIA, WABCO, Continental и Rheinland, и в июне основал China Intelligent Connected Super Truck Alliance (CICSA). 2016 г., стремясь к технологическому прорыву и созданию энергосберегающих, экологичных и интеллектуально связанных автомобильных продуктов. Три цели альянса:

Как инициатор альянса FOTON предложил план Super Truck. Согласно плану, FOTON прилагал усилия в течение 4 лет и построил первый суперкар в соответствии с критериями исследований и разработок Euro --- AUMAN EST, который был запущен во всем мире в сентябре 2016 года. Грузовик прошел испытания на реальных дорогах на 10 миллионов км. . Совершенно новые 208 технологий и 4 модуля (кузов, шасси, трансмиссия и электрическая система) снижают расход топлива на 5-10%, сокращают выбросы углерода на 10-15% и повышают эффективность транспорта на 30%; интеллектуальная система помощи при вождении, срок службы 1 500 000 км B10 и увеличенный интервал обслуживания до 100 000 км. Интеллектуальная, интенсивная и высокотехнологичная разработка современной логистической системы. Супер грузовик - это больше, чем грузовик. Это транспортная система будущего, направленная на автономное вождение, повышение эффективности и безопасности движения и дальнейшее сокращение выбросов углерода.

2014 ~ 2017

2014 ~ 2017

Создание эффективных, интеллектуальных и подключенных к сети суперпогрузчиков для снижения расхода топлива на 30% (или чисто электрического), сокращения выбросов углерода на 30% (или нуля) и повышения эффективности транспорта на 70%.

2018 ~ 2020

Создание промышленной экологии глобальных интеллектуальных подключенных транспортных средств для инновационной модернизации и развития.

2021–2025 гг.

Создавать и развивать глобальный интеллектуальный трафик и умные города.

Hit enter to search or ESC to close

GLOBALIZATION

Foton Motors adheres to the business expansion road based on content growth, focuses on the automotive industry, and builds a brand of 100 years.In the near future, Foton Motor will become a green, smart high-tech world-class mainstream automotive company, and create cost-effective products that meet world standards for its customers.

Foton Motor Industry 4.0

Customer-centric,product-wide life cycle cost (TCO) and integrated solutions are achieved through Foton Motors Industry 4.0.

2+3+N

With the global development path of “2+3+N”, we will realize the global industrialization development and provide global customers with high-quality automotive products and services.

Strategic Alliance

To build a global leading core value chain system and become one of the core competitiveness of Foton Motor.

Foton Motor Industry 4.0

For the future.

Based on the Internet of Things, big data, and cloud platforms, a customer-centric ecosystem is built. Big data is used to drive the intelligent management of enterprises and large-scale customization of customers is achieved through smart products, smart factories, and intelligent manufacturing.

2+3+N

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.scelerisque.

Strategic Alliance

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.scelerisque.Lorem ipsum dolor sit amet

Foton Motor gathers global wisdom and has established joint ventures with Cummins, the world's largest independent engine manufacturer, Daimler Group, the world's largest manufacturer of commercial vehicles, and ZF, the world's largest supplier of transmission and chassis technology. Leading companies such as Bosch and WABCO, key components companies, have formed strategic alliances and established a world-class supply chain management system.

FOTON CUMMINS , SINCE 2006

At present, Foton Cummins Engine Company Limited(BFCEC) owns Cummins F 2.8L and 3.8L light-duty, 4.5L medium-duty, G 10.5L and 11.8L heavy-duty diesel engines, with a total investment of over 4.9 billion yuan and an annual output of 520,000 units, would meet a broad variety of global market requirements and emissions standards.

2006-10

Foton Motor and Cummins Inc. signed an agreement

Foton Motor and Cummins Inc. signed an agreement to form a 50/50 joint venture company. The new joint venture company would manufacture two types of Cummins light-duty, high-performance diesel engines in Beijing, China.

2008-03

Beijing Foton Cummins Engine Co,.Ltd was founded

Beijing Foton Cummins Engine Co,.Ltd was founded, a joint venture between FOTON and Cummins with 50:50 investment, total investment RMB 2.7 billion.

2009-06

Bejing Foton Cummins Engine Co.,Ltd was ready for production

Bejing Foton Cummins Engine Co.,Ltd was ready for production and ISF2.8L and ISF 3.8L for LDT were produced. The two engines feature high-end design, high performance and low emission, conforming to emission regulations above Euro IV; annual output 400,000, the largest light duty engine manufacturing base in China.

2014-02

Former U. S. Secretary of State John Forbes Kerry visit Foton Cummins

Former U. S. Secretary of State John Forbes Kerry visit Foton Cummins

2014-04

Jointed R & D by Foton and Cummins, matching Euro VI emission standards- ISG engine was officially released in the United States.

Jointed R & D by Foton and Cummins, matching Euro VI emission standards- ISG engine was officially released in the United States. The new G Series engine of Cummins, was initially being produced at Beijing Foton Cummins Engine Co., Limited(BFCEC).

2017-10

Foton and Cummins signed Strategic Cooperation Memorandum of Green and Intelligent Truck

Strategic Cooperation Memorandum of Green and Intelligent Truck signed in U.S.-China Energy Efficiency Forum.

2017-09

The first million engine was born

The 10th anniversary of Foton Cummins held and the first million engine was born

FOTON DAIMLER, SINCE 2003

Foton Motor and the world’s largest commercial vehicle manufacturer German Daimler Group have established a joint venture with Beijing Futian Daimler Automotive Co., Ltd. The joint venture company operates under the Futian Auman brand, which produces the Auman heavy truck products and the OM457 heavy truck engines with Daimler licensing emissions standards and powers that reach Euro V and 490 horsepower, respectively.

2008-08-07

Sign the MOU

Daimler and Foton signed Memorandum Of Understanding in Beijing.

2009-01-29

Foton reached an agreement on commercial vehicle production with Germany’s Daimler AG

On January 29, 2009, in Berlin, Foton reached an agreement on commercial vehicle production with Germany’s Daimler AG. The two parties agreed to establish a joint venture with a 50/50 Shareholder Agreement for the production of medium and heavy-duty trucks as well as the development associated technologies and services. The Foton-Daimler Joint Venture benefits the sale of Foton Auman series of trucks globally.

2010-07-16

Sign the Joint Venture Contract

On July 16, 2010, Foton and Daimler jointly signed the Joint Venture Contract at Great Hall of the People in Beijing, China.

2012-02-18

Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. was established

On February 18, 2012, Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd. was established with Foton and Daimler each holding a 50% ownership, which manufactures Foton’sAuman series of medium and heavy-duty trucks and Daimler-licensed 490hp Euro V Mercedes-Benz OM457 heavy-duty engines.

2016-04

AUMAN EST was launched in Beijing Motor Show.

AUMAN EST (Energy Super Truck) developed by the joint venture and powered by Mercedes-Benz OM457 was launched in Beijing Motor Show.

20082009201020122016

FOTON ZF

FOTON established a joint venture with top 1 driveline and chassis technology supplier ZF to produce high-end intelligent transmission case for both light-duty and heavy-duty commercial vehicles.

Phase 1 of transmission case for light-duty commercial vehicle will be put into operation on the first day of January, 2019 with annual output of 160,000. and Pphase 2 will be built and put into operation on the first day of January, 2020 with annual output of 320,000. Phase 1 of heavy-duty project will be put into operation on the first day of January, 2019 with annual output of 115,000 auto transmission cases and 20,000 retarders. while tThe phase 2 will be will be put into operation on the first day of January, 2022, with annual output of 190,000 heavy transmission cases and 40,000 retarders.

FOTON GLOBAL INNOVATION ALLIANCE

As the environmental problems have become increasingly prominent around the world, FOTON jointed hands with global well-known enterprises including Cummins, ZF, CEVA Logistics, FAURECIA, WABCO, Continental and Rheinland and founded a China Intelligent Connected Super Truck Alliance (CICSA) in June 2016, aiming at making technology breakthrough and building energy-saving, green and intelligently connected automobile products. The three targets of the alliance are:

As the initiator of the alliance, FOTON proposed a Super Truck Plan. According to the plan, FOTON had made efforts for 4 years and built the first super truck in accordance with Euro R&D criteria --- AUMAN EST, which was launched globally in September 2016. The truck has been verified via 10 million km real road test. The brand-new 208 technologies and 4 modules (body, chassis, powertrain and electrical system) reduce fuel consumption by 5-10%, reduce carbon emission by 10-15% and improve transport efficiency by 30%; the intelligent driving assistance, 1,500,000km service life of B10 and extended service interval at 100,000km boost intelligent, intensive and high-end development of modern logistics system. The super truck is more than a truck. It is a transport system for future aiming at autonomous driving, improving transport efficiency and traffic safety and further reducing carbon emission.

2014~2017

2014~2017

To build efficient, intelligent and connected super trucks to reduce fuel consumption by 30% (or pure electric), reduce carbon emission by 30% (or zero) and improve transport efficiency by 70%.

2018~2020

To build an industrial ecology of global intelligent connected vehicles for innovative upgrading and development

2021~2025

To build and develop global intelligent traffic and smart cities.