Нажмите Enter для поиска или ESC, чтобы закрыть

УСТОЙЧИВОСТЬ

НОВАЯ ЭНЕРГИЯ

экологически чистый

Новая Энергия

FOTON имеет титулы первого автомобильного предприятия в Китае, занимающегося исследованиями и разработками автобусов, работающих на экологически чистой энергии, первого производителя автобусов, работающих на водородном топливе, и автомобильного предприятия с самым большим пробегом одного транспортного средства в мире.

НОВЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

Все серии коммерческих автомобилей, включая легковые автомобили, автобусы, грузовики и спецтехнику. Автобусы AUV размером от 5,9 до 18 метров - это безопасные, надежные и экологически чистые решения для пассажирских перевозок, поездок на работу и путешествий. Продажи экологически чистых автомобилей уже много лет занимают первое место в отрасли. В мае 2016 года FOTON выиграл заказ на 100 автобусов, работающих на водородных топливных элементах, - наибольшее количество в мире.

НОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

FOTON может выполнять исследования и разработки по 8 основным технологиям для транспортных средств на новой энергии, включая интеграцию трансмиссии, упаковку аккумуляторных батарей, программное обеспечение для управления двигателем и управления транспортным средством, и подал заявку на получение 1032 соответствующих патентов и владеет более 70% запатентованных технологий. FOTON успешно разработал 32-битный контроллер транспортного средства, систему управления аккумулятором и систему управления двигателем, которые были применены в различных продуктах, включая новые энергетические автобусы и транспортные средства. Многолетние независимые исследования и разработки позволяют FOTON владеть основными технологиями, такими как аккумулятор, двигатель и электронная система управления, чтобы соответствовать требованиям по ускорению, подъему, крейсерскому режиму и продолжительности зарядки.

НУЛЕВОЙ ВЫБРОС

экологически чистый

FOTON инвестировал более 23 миллиардов юаней и построил современные заводы и автоматические производственные линии мирового класса за 4 года на основе концепции нулевого выброса, отсутствия контактов и автоматизации посредством модернизации автоматической, цифровой и интеллектуальной технологии импорта.

СОВРЕМЕННЫЕ РАСТЕНИЯ

Автоматические производственные линии

Hit enter to search or ESC to close

SUSTAINABILITY

NEW ENERGY

environment-friendly

New Energy

FOTON enjoys the titles of the first automobile enterprise in China engaged in R&D of bus powered by green energy, the first manufacturer of bus powered by hydrogen fuel and automobile enterprise with the longest operation mileage of single vehicle in the world.

NEW ENERGY PRODUCTS

All series of commercial vehicles, including passenger vehicle, bus, truck and SPV. AUV buses ranging from 5.9m to 18m are safe, reliable and green solutions to passenger transport, commuting and touring. Sales of green vehicles have ranked the first in the industry for successive years. In May 2016, FOTON won an order of 100 buses powered by hydrogen fuel cell, the most in the world.

NEW ENERGY TECHNOLOGY

FOTON is able to perform R&D of 8 core technologies of new energy vehicle including powertrain integration, battery packing, motor control and vehicle control software and has applied for 1,032 related patents and owned over 70% patented technologies. FOTON has successfully developed 32-bit vehicle controller, battery management system and motor control system, which have been applied on various products including new energy bus and logistics vehicles. Years’ independent R&D enables FOTON to own core technologies of battery, motor and electronic control system to meet requirements on accelerating, climbing, cruising and charging duration.

ZERO EMISSION

environment-friendly

FOTON has invested over RMB 23 billion and built a world-class modern plants and automatic production lines for 4 years based on the concept of zero emission, no contact and automation via upgrading automatic, digital and intelligent import technology.

MODERN PLANTS

Automatic production lines